архив 14 - 30 апреля 2013
Advertisement

Новости

7 декабря

Российские туристы самые безрассудные и щедрые

Французская группа компаний Temmos, управляющая сетью гостиниц во Французских Альпах, провела исследование о том, как ведут себя туристы из европейских стран во время зимнего отдыха. Оказалось, что у российских туристов есть несколько интересных отличий.

Исследование проводилось в течение трех последних зимних сезонов в 5 отелях группы Temmos, расположенных на курортах Валь-д’Изер, Шамони, Лез-Арк и в регионе Три Долины. В опросе приняли участие 10 тыс. туристов, кроме того, учитывались наблюдения персонала гостиниц.

Исследование строилось вокруг трех основных аспектов: как туристы катаются, как они проводят свободное время и как тратят деньги.

Исследования в области катания и безопасности касались уровня трасс, использования шлемов, предпочитаемого оборудования (лыжи или сноуборд). Оказалось, что туристы из России одни из самых безрассудных среди всех европейцев в Альпах. Только 27% россиян надевают шлемы (за последние три сезона рост составил 5%) и это при том, что 76% предпочитают красные трассы. И это в то время, когда среди других европейцев наблюдается ярко выраженная тенденция к повышению безопасности катания: 56% французских туристов используют шлемы и 70% предпочитают красный трассы, туристы из Германии – 63% и 71% соответственно. За последние 3 сезона показатель использования шлема среди французов вырос на 10%, а среди немцев – на 12%.

По соотношению лыжников и сноубордистов российские туристы не отличаются от европейцев: лыжи предпочитают около 60%, сноуборд – около 40% и лишь немногие катаются и на лыжах и на сноуборде.

Российские и британские туристы оказались самыми активными в плане посещения клубов и вечеринок: 36% россиян и 38% англичан каждый день посещали вечеринки и дискотеки. А вот cкандинавы оказались самыми домашними: только 17% из них ежедневно заглядывали в клубы. Что касается других развлечений, то российские туристы предсказуемо больше любят сауну, чем средний европеец: 42% россиян хотя бы однажды посетили сауну за время отдыха. Средний европейский показатель – 31%.

Что касается трат на отдыхе, то по-прежнему россияне демонстрируют свою щедрость: они оставляют на чай в среднем 8% от счета, тогда как британцы и немцы – 6% и 5% соответственно. Также российские туристы предпочитают чуть более дорогое вино, чем англичане и немцы: в среднем они готовы отдать ?18 за бутылку против ?16 и ?15.

 

В Великобритании на один отель стало больше

В марте в Бирмингеме открывается новый четырехзвездочный отель Hotel La Tour. Он расположился в самом сердце города, недалеко от торгового центра Bullring и центрального городского вокзала, в новом районе Сити-Парк-Гейт в Истсайде на Albert Street.

Рождественский шопинг в Париже обещает грандиозные скидки

В первый день декабря в Париже стартовала масштабная акция «Рождественский шопинг», которая продлится до конца февраля 2012 года.

Один из самых красивых отелей мира в новом году будет переименован

Jumeirah Group, международная управляющая компания в сфере гостеприимства со штаб-квартирой в Дубае, назначена управляющей роскошным пятизвездочным отелем Grand Hotel Via Veneto в Риме. В связи с этим в начале 2012 года в названии отеля появится слово «Jumeirah».

Air France дарит поездку в Париж

Авиакомпания Air France приглашает принять участие в конкурсе «Fly to Disneyland® Paris» и выиграть поездку в один из самых романтических городов мира – столицу Франции.

Отдых в России подорожает и станет менее привлекательным

Отдых на курортах Краснодарского края со следующего года подорожает минимум на 3–5%. Такой прогноз дали туроператоры в ходе пресс-конференции «Перспективы развития рынка внутреннего туризма в России на 2012 год».

djet_avia

Архив

сентябрь
пн вт ср чт пт сб вс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Архив всех новостей

=== +++