архив 14 - 30 апреля 2013
Advertisement

Новости

12 сентября

К 2020 году в России и СНГ будет 100 отелей InterContinental

Один из крупнейших мировых операторов гостиничных сетей, компания InterContinental Hotels Group (IHG), объявила сегодня о намерении увеличить свое присутствие в России и СНГ и к 2020 году достичь 100 открытых гостиниц.

Арон Либинсон, вице-президент IHG по развитию в России и СНГ, заявил: «Наша цель – в течение следующего десятилетия увеличить свое присутствие в России более чем в 6 раз. Мы уверены, что спрос на все наши гостиничные бренды будет расти за счет увеличения потока российских путешественников, а также значительного роста числа иностранных гостей, приезжающих в Россию для бизнеса и отдыха».

В настоящее время у IHG 11 отелей в России (3397 номеров) и 5 отелей (1123 номера) в СНГ; в ближайшие 2–3 года планируется открыть еще 9 отелей (2636 номеров) в России и 2 отеля (435 номеров) в странах СНГ.

Уже в ноябре 2011 года, в рамках развития сети премиального бренда InterContinental в России, в Москве первых гостей примет InterContinental Moscow Tverskaya 5* вместимостью 203 номера.

«Мы видим большие возможности для развития в России таких гостиничных брендов IHG, как Crowne Plaza и Holiday Inn. Мы хотим предоставить возможность россиянам и жителям других стран познакомиться с богатым культурным наследием и природными красотами России: от Красной площади и Эрмитажа до изумительного озера Байкал в Сибири», – отметила Анжела Брав.

По ее словам, в Москве номерной фонд международного класса едва превышает 9 тыс. номеров, что составляет около 10% от аналогичных номеров в Лондоне, поэтому у IHG большие возможности для дальнейшего роста. Сейчас компания работает с известным российским девелопером Crocus Group над строительством крупнейшего в Европе отеля Holiday Inn. Гостиница, предлагающая гостям больше 1000 номеров, будет открыта в Москве в 2014 году.

Компания начала свою деятельность в России 13 лет назад (первый отель IHG – Holiday Inn Vinogradovo – был открыт в 1998 году в Москве) и, постоянно расширяя свое присутствие на рынке, осваивает новые региональные центры и такие быстро растущие и имеющие широкие перспективы для развития бизнеса и туризма города, как Самара, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск и др.

В дальнейшем компания намерена продолжать развитие в крупнейших российских городах с привлечением местных инвесторов к строительству сети отелей под управлением и франчайзингом по всей территории России – везде, где есть необходимость в гостиницах международного класса.

Также IHG планирует запустить свой новейший гостиничный бренд – Hotel Indigo – в Москве и Санкт-Петербурге, где, по мнению компании, у него есть значительные возможности для роста. Брэнд Hotel Indigo предназначен для гостей, предпочитающих необычные премиальные бутик-отели.

IHG также объявила об открытии в феврале 2012 года московского филиала образовательного центра IHG Academy, задачей которого является обучение гостиничному бизнесу по международным стандартам. Учебный курс рассчитан на три года, в течение которых группа из 15–20 студентов четыре дня в неделю будет проводить в отелях сети IHG и один день – в Российском государственном университете туризма и сервиса (РГУТиС). Также курс включает трехмесячную стажировку в зарубежных отелях. Окончив обучение, студенты смогут занимать административные должности в сфере гостиничного бизнеса.

 

В Cathay Pacific Airways распродажа авиабилетов

Гонконгская авиакомпания предлагает приобрести авиабилет заранее и сэкономить на его цене. Купив билет в период с 12 сентября по 31 октября 2011 года, можно будет совершить перелет по льготному тарифу с 10 ноября по 15 декабря текущего года.

Marriott открыл отель в одном из самых интересных туристических мест

Marriott International, Inc объявила об открытии новейшей жемчужины в портфолио своего бренда Renaissance Hotels – Renaissance Tlemcen Hotel в древнем городе Тлемсен, на северо-западе Алжира.

MIBEXPO-2011: еще больше деловых контактов

Международная выставка и конференция по деловому туризму и корпоративным мероприятиям MIBEXPO Russia пройдет этой осенью уже в седьмой раз. Но именно в этом году, как заявили организаторы выставки, среди экспонентов значительно возросло количество отелей и конгресс-центров.

В bmi распродажа авиабилетов на рейсы Москва – Лондон

При бронировании билета до 30 сентября минимальная стоимость перелета на период с 1 ноября 2011 года до 31 марта 2012 года составит 9867 руб., включая все налоги и сборы.

Египет усложняет процесс оформления визы

Власти Египта продолжают проводить политику, направленную на ограничение туристического потока. Теперь для въезда в страну туристам потребуется получать въездную визу не на границе, а в посольстве у себя на родине.

djet_avia

Архив

октябрь
пн вт ср чт пт сб вс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив всех новостей

=== +++